О, «Царство», я люблю тебя. Ведь как же я могла не любить этот сезон, полный сексуальных интриг, с безумным (часто не носящим штаны) королем, коварной королевой и красиво написанной подростковой историей любви. Этого никогда не бывает много.
Но теперь, когда сезон закончился угрожающим жизни рождением и еще более опасной чумой, нам пора оглянуться назад и выяснить, что работало на привлечение, а что нуждается в небольшой доработке.
Перво-наперво, верните назад Жюльена! И еще…
Взлет: Королевская политика. Будь то отравление Екатериной посетителей, ее заговоры против Марии и «фрейлины», спящие с мужчинами ради информации, все происходящее в королевском мире – основа для драмы в этом шоу. И это, черт возьми, даже весело. Есть нечто великое во всем, что происходит за замковыми стенами. Здесь сосредоточена высочайшая концентрация драмы, повышаемая близостью друзей, врагов, любовников и «бывших». Добавьте пару опасностей для страны и успех неизбежен.
Падение: Кларисса. Девушка за стеной была очень интригующая, особенно в начале и то, что она оказалась дочерью Екатерины, мне тоже понравилось, но без всего остального можно было бы обойтись. Я считаю, она должна была оставаться мертвой (где она, кстати?) и никогда больше не разговаривать. Ее голос был невыносим.
Взлет: Горячие сцены. Кое в чем «Царство» разбирается, а именно – в сценах секса, и эти жаркие сцены отлично воспринимаются в этой области [сериалов]. Опять же, если действие происходит в четырех стенах, его можно сделать очень горячим.
Падение: Тьма. В конце концов, все то, что было построено вокруг Тьмы, было разрушено старым мужиком, который мог «предвидеть». Моя реакция? «Ууу». Я понимаю, Тьма была нужна для введения чумы, которая является огромной опасностью для замка, но зачем было поднимать такую шумиху вокруг этой Тьмы, особенно, если Баш смог убить его так легко. Плюс ко всему, если я захочу посмотреть на кого-то с острыми зубами, я посмотрю одно из вампирских шоу.
Взлет: Фрейлины Марии. Сначала я не была уверена, как фрейлины станут главными героинями шоу, но сейчас я на самом деле люблю Грир, Кенну, Лолу (Покойся с миром, Эйли). И они очень быстро стали центральными персонажами, и я точно также переживала за их личную жизнь, как и за личную жизнь Марии, отсюда моя любовь к Жюльену. И Лейту. И к Кашу, или как мы их называем.
Падение, перешедшее во взлет: Любовный треугольник. Во-первых, я сначала не видела треугольника Франциск-Мария-Баш, в основном потому, что мне нужно было время, чтобы увидеть хоть малейшее проявление симпатии Марии к Башу. Но я бы рекомендовала немного доработать эту линию, закончить ее и перейти к каким-то новым отношениям.
Взлет: Взрывной персонаж – Генрих. Я любила Генриха. Всего. Я любила, какой неуклюжий иногда и смешной он был. И да, я любила его абсолютное сумасшествие. Алан Ван Спренг, показал нам силу, с которой стоило считаться и я не могу выразить, как я буду скучать по нем в следующем сезоне.
Падение: Ненужный персонаж – Ностадамус. В чем вообще был смысл его пребывания в шоу? Он был доктором, и иногда экстрасенсом, и нам показали его, своего рода, историю, когда он охотился с Башем. Но для того, чтобы мне нравился этот персонаж, мне нужно больше. Или меньше. Только что-то одно будет работать.
Падение: Низкие рейтинги. «Царство» с завидным постоянством колеблется между 1 и 2 млн зрителей, что не очень много в великой системе вещей, но в мире CW помогло сериалу добиться продления.
Перевод:
pandorika