Ребят, прежде чем мы поговорим о высоких вещах в 18 эпизоде «Царства», мы просто должны поговорить о чем-то важном: о гадюках в чемодане.
Не знаю, когда я любила что-то больше в этом красивом, немного сдвинутом шоу, чем гадюку в чемодане. Ну, и еще я прошу Генриха чаще носить свои кожаные штаны и быть связанным.
Вот как СИЛЬНО я люблю гадюк. Это было восхитительно-чокнуто (я вот думаю, где Екатерина хранит своих гадюк, чтобы так быстро достать одну?).
Гадюка в чемодане – прекрасная метафора всему прекрасному в «Царстве», которое живет и процветает, благодаря своей невменяемой логике, но почему-то делает это так, что все кажется совершенно естественным. #шестьгадюкводномфильме
Я знаю, что в этом эпизоде было немало заговоров и международных интриг, но я едва могла сосредоточиться на них из-за сексуальных извращений, покушающихся-на-людей-рептилий и напряженности между Кенной и Башем в стиле «укрощение строптивой». Куда там капать воском, Пенелопа?
(Мои соболезнования всем подросткам, чьи родители вошли в комнату как раз на каком-то из моментов грехопадения).
Кроме кожаных штанов Генриха, темой этого эпизода было то, как легко и быстро можно превратить в собственных родителей, если не быть осторожным.
Что экстра опасно для Франциска, потому что его родители, ну, знаете, убийцы.
Легкость, с которой этот мужчина-мальчик с детским лицом пытал лакея Джеймса и запер Марию, была по-настоящему тревожной, и кажущаяся неизбежность злоупотребления властью печальна.
К счастью, Леди Кенна и королева Екатерина добавили в эпизод необходимую комичную нотку, обманув Пенелопу и заставить ее делать вытворять странные сексуальные вещи перед лицом епископа. Какая мать, такая и дочь!
Ладно, она на самом деле не биологическая мать Кенны, но я чувствовала их духовную связь, которая превратила их в самых хитрых и элегантных персонажей на CW со времен Блер Уолдорф.
Если отложить их титулы в сторону, кто знает, Кем Кенна и Екатерина могли бы быть? Я уверена, они бы заставили всех сбежать из чертового замка уже через неделю своего пребывания там.
Кстати, о людях, которые технически должны были покинуть этот чертов замок... Как вы думаете, что сделает Мария, когда выберется из башни? Это вроде лечения, после которого люди превращаются в кого-то вроде Королевы Екатерины?
Откуда вообще берется эта мода покидать двор? Занятия делами народов и политикой, вместо того, чтобы возвышать людей, превращают их в животных, возвращая к самым низам человеческой натуры.
Кроме того, почему мы просто бросили тему «тьмы»? Серьезно? Разве от нее мало проблемы? Последние убийства были всего две недели назад!
И теперь, Оливия уехала и я надеюсь, что проблемы все же будут когда-нибудь решены. Ведь королевские особы не очень-то заботятся о маленьких людях, не так ли?
Официальная оценка «Царской» моды: 10/10! Я последую за кожаными штанами Генриха хоть на край света!
Но не только кожаные штаны делают короля королем, так что скажите мне:
Это конец для короля Генриха?
- Ага, он не оправится после того, как был пойман «епископом» за сексуальным развлечением;
- Неа, он же король! Он использовал свое положение, чтобы отвлечь тех ребят.
- Возможно (но если мы поймем, в чем причина его безумия).
Перевод:
pandorika