Быть королевской особой значит не только посещать королевские балы и носить пышные платья (ну, иногда так и есть, но об этом позже). Спросите Аделаиду Кейн, которая недавно приступила к съемкам второго сезона сериала «Царство» в качестве Марии, Королевы Шотландии. Нам обещают чуму, голод, коронацию, драму мать/ребенок, секс, смерть и больше секса – и все это в паре первых эпизодов. Кейн раскрыла нам еще пару деталей о предстоящем сезоне, который стартует 2 октября.
ENTERTAINMENT WEEKLY: Когда мы увидим тебя в первом эпизоде, ты будешь королевой Франции.
АДЕЛАИДА КЕЙН: Да.
EW: Что это значит для твоего персонажа, увидим ли мы новую сторону Марии? Как она эволюционировала?
АК: Она была королевой Шотландии довольно долгое время, но в то же время, она исполняла роль своеобразной «мебели». Она никогда не принимала активной роли в управлении своим государством. Я думаю, Мария совершила шаг вперед и стала по-настоящему активным правителем, в не просто «мебелью» или той, которой пользуются для политических игр. Мы увидим ее более активной, более погруженной в политику, старающейся стать на место своих родителей.
EW: Возьмет ли она что-то от Марии де Гиз (которую сыграла Эми Бреннеман) или мы увидим скорее копию Екатерины?
АК: Я даже не знаю. Они обе привыкли манипулировать людьми, потому что их власть исходит от мужчин, за которыми они замужем, а не от их семьи. Я не думаю, что Марии нужно манипулировать кем-то, она не такой человек, но, когда у тебя есть власть, просто необходимо немного лукавства для того чтобы удержаться на плаву. И еще, она и Франциск имеют свое видение монархии. Она хочет быть более честным, простым и достойным правителем, в отличие от безумного короля Генриха или всегда коварной Екатерины. Они хотят быть честнее. Но я не знаю, получится ли. Они католики и будут бороться со всем плохим, окружающим их, дипломатическим способом, будут добиваться равноправия, но се пойдет вразрез с ценностями, которых они придерживаются. В это время будет много изменений.
EW: То есть, праздников не будет – сезон начнется с голода?
АК: Ну, это же королевские особы, так что праздники будут.
EW: Но тебе не кажется, что для вас с Франциском не будет никакого «долго и счастливо»?
АК: (Смеется).
EW: Что ты можешь нам об этом рассказать?
АК: В прошлом году, все были так рады их свадьбе, и это просто должен быть счастливый брак. Но для них это только начало, а из истории мы знаем, что у них никогда не было детей. В те времена, в семьях было много напряжения из-за отсутствия детей. И, как вы помните, Лола как раз родила ребенка. И теперь, когда они оба знают это, им будет сложнее зачать ребенка, из-за чего будет много непонимания. Наследники очень важны, а наследники-мальчики важны вдвойне. Ведь поколения дворян сменяют друг друга, и каждый старается «прощупать почву», пытается узнать, как контролировать нового короля. И так как Франциск – новый правитель, каждый попытается выяснить, как управлять им. И Мария будет являться частью этой борьбы. Сможет ли она манипулировать и управлять Франциском? Будет очень интересно посмотреть на эту своеобразную гонку.
EW: Но прежде чем погружаться в политику, нужно устроить вечеринку. Будет ли коронация?
АК: Конечно!
EW: А что ты наденешь?
АК: Это будет достаточно большое платье. И оно великолепно. Оно было специально сшито нашими волшебниками-костюмерами. И оно шикарно! Я сделала кучу фотографий, и я поделюсь ими в Инстаграме. Я чувствовала себя исторической персоной, играя в этом платье, а еще я не смотрела, когда меня в него одевали. Что ж, это и вправду большое платье (смеется).
EW: Серьезно, у тебя лучшая работа на ТВ именно из-за одежды.
АК: Возможно. Вообще, работа на ТВ – лучшая работа в мире.
EW: Сравнивая твое свадебное платье и платье для коронации, как ты можешь описать последнее.
АК: Оно сексуальнее, и оно старше. И больше. (смеется) Его было намного труднее носить. Свадебное платье Марии больше напоминало принцесса, но платье для коронации старше, оно как бы заявляет о большем. Это кое-что говорит. Все это имеет большое воздействие на окружение. Но это прекрасное платье.
EW: Выглядит так, словно одежда отражает то, как меняется твой персонаж от сезона к сезону.
АК: Да-да, именно так. Во втором сезоне будет много «властных» платьев.
EW: Рассчитываешь ли ты на то, можешь иметь (или не иметь) ребенка в этом сезоне? В истории такого не было, но это ведь не документальный сериал…
АК: Это правда. Я не знаю, будет ли ребенок. Будет много попыток, знаете, забеременеть, но я не знаю, выйдет ли.
EW: Ага. Может случится выкидыш?
АК: Может быть. И это будет чертовски душераздирающе. Я была бы морально уничтожена очень, очень расстроена. Но я уверена, никто не будет миндальничать, если дело дойдет до такого. И нам никто ничего не говорит. У меня, конечно, есть свои собственные домыслы, но Лори [шоураннер] не хочет ни опровергать их, ни доказывать.
EW: А что ты думаешь об этом?
АК: Я думаю, беременность будет. Ведь невозможность иметь детей очень изматывает. Может, Мария немного сойдет с ума и это будет истеричная беременность. Это было бы очень круто.
EW: Что-то вроде ложной беременности, да?
АК: Точно. Было бы просто уморительно, смотреть как все сходят с ума по этому поводу. Подумать только, ложная беременность! Очень интересно было бы взглянуть на это. Я думаю, это пугало бы всех, особенно после того, как Генрих сошел с ума. Может, мне нужно начать писать сценарий для какого-то нового шоу?
EW: Ты должна попытаться.
АК: «Вот ваш сценарий!» И Лори такая: «Нет, Аделаида, остановись».
EW: Никогда не говори «никогда». Многие успешные актрисы пробуют себя в написании сценариев.
АК: О, Боже. Это слишком высокая планка для меня.
EW: Как и многие фанаты, я очень скучаю по королю Генриху. Как ты считаешь, он может вернуться? В качестве призрака или во флешбеках?
АК: Я даже не знаю. Мы немного касались сверхъестественного, но никогда не «копали» глубоко. Вообще, единственный сверхъестественный элемент в нашем шоу, который будет постоянно – видения Нострадамуса. Остальное же вводилось так, навскидку.
EW: Именно.
АК: Поэтому, я не знаю. Мы могли бы включить призраков, потому что мы снимаем в старом и жутком замке, что выглядит весьма уместно. И еще у нас есть Екатерина Медичи, которая страсть какая суеверная. Было бы интересно, если бы у нас были реальные призраки или хотя бы видения. Тогда мы может просто сказать «у нас нет никаких призраков, так ведь?»
EW: Но если призраков не будет, то уговори Лори вернуть Генриха хотя бы во флешбеках, потому что он был великолепен.
АК: Флешбеки? Он лучше смотрелся как сумасшедший, властный и обаятельный король.
EW: И еще: нам было обещано больше секса в этом сезоне. Но Генриха не будет, кто же заменит его?
АК: Да, об этом. У меня было три обнаженных сцены с того момента, как мы начали снимать. Так что да. Будет намного больше секса. Обязательно будет.
EW: Так это будет Мария?
Мария переспит со всеми в замке. Звучит странно, но она переспит даже с кухонными слугами. Да я шучу. Но я и правда снялась уже в двух постельных сценах.
EW: Кстати, я влюбилась в Эми Бреннеман. Вернется ли она в этом сезоне?
АК: Не имею ни малейшего представления. Всегда есть возможность для ее возвращения, но у Эми есть свое шоу. И я бы очень хотела ее возвращения, ведь работать с ней было в удовольствие.
EW: А будут ли еще какие-то приглашенные звезды?
АК: О, их будет много. Совсем недавно к нам присоединились два джентльмена. Крейг Паркер и Шон Тил будут исполнять роли нового злодея Нарцисса и графа Конде соответственно.
Перевод:
pandorika